EXTERA
На главную страницу

Разработка и внедрение CRM-систем

CRM-системы (от англ. Customer Relationship Management System - система управления взаимоотношений с клиентами) являются в настоящее время одним из наиболее востребованных программных продуктов. Подобные системы призваны улучшить работу с клиентами и их обслуживание путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними (в частности переписки и документации).
Основные принципы работы CRM-систем:

  • Единое хранилище данных, в котором находится информация о клиентах и истории взаимоотношения с ними, доступное в любое удобное время
     
  • Синхронизация и управление поступающими из различных подразделений данными, наличие регламентированных норм использования систем в каждом подразделении
     
  • Анализ собранной информации и принятие необходимых организационных и управленческих решений


CRM-системы делятся по уровню обработки информации на оперативные, аналитические и коллаборационные.

Оперативные CRM-системы обеспечивают регистрацию и быстрый доступ к первичной информации, содержащей сведения по существующим в базе компаниям, проектам, документам, контактам и др.

Аналитические системы управления взаимоотношениями с клиентами помимо регистрации и доступа предоставляют возможность более глубокого анализа существующей информации при помощи различных встроенных инструментов.

Коллаборационные CRM-системы позволяют клиенту непосредственно участвовать во внутренних процессах компании и влиять на них (отслеживание состояния заказа on-line, уведомление о банковских операция по SMS, возможность самостоятельно создать проект будущего дома и заказать его строительство и др.)

Центральным элементом системы управления взаимоотношениями с клиентами является сам клиент, а основными направлениями деятельности –маркетинг, продажа и обслуживание клиентов.

Для крупных корпораций «ExteraMedia» предлагает разработку и внедрение CRM-систем позволяющих собирать, сохранять и анализировать информацию о потребителях, поставщиках, партнерах, а также оперативно принимать решения на основе анализа собранных данных. Системы управления взаимоотношениями с клиентами предназначены, в том числе, для выработки определенной клиентоориентированной стратегии компании, управления качеством работы персонала, совершенствованием его квалификации и мотивации. CRM-системы позволяют решать широкий круг задач в области маркетинга, продаж, обслуживания, стратегического и оперативного планирования, повышая эффективность работы компании в целом.

Для средних корпораций «ExteraMedia» предлагает создание ERP-систем(системы для планирования ресурсов предприятия), охватывающие и автоматизирующие основные бизнес-процессы фирмы,и MES-системы (производственные управляющие системы), предназначенных, в первую очередь, для синхронизации, координации, анализа и оптимизации выпуска продукции.

ERP-системы – полнофункциональные системы, обеспечивающие управление деятельностью предприятия через корпоративную информационную систему. С их помощью Вы сможете контролировать бизнес-процессы компании и эффективно управлять ее деятельностью. MES-системы позволят контролировать и сопровождать товар на всех этап его создания, начиная от идеи и заканчивая реализацией.

Для малых предприятий «ExteraMedia» предлагает создание АРМ (автоматизированных рабочих мест), направленных на автоматизацию работы сотрудника компании. С помощью АРМ можно в короткие сроки выполнять большой объем работы, повысив одновременно качество конечного результата.
Примерами, CRM-ситемы могут служить разработанные «ExteraMedia» программные приложение для школы английского языка и компании по пошиву одежды, подробная информация о которых представлена в разделе «Наши проекты».
Клиентская база программного приложения для автоматизации работы школы иностранных языков:



График заказов программного приложения для компании по пошиву одежды: